"Новооскольская специальная школа-интернат"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Белгородская, д.31

Независимая оценка качества

 

 

Оценочный лист

качества работы общеобразовательной организации,

имеющей в своей структуре дошкольные группы

(дошкольные группы-структурное подразделение школы как юридического лица)

Муниципальный район, городской округ  Новооскольский

Дата проведения исследования «17» мая 2016 г.

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Наименование организации  ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интенат»

 

 

Критерии и показатели качества работы

Значение показателя

(в баллах)

Результаты оценки

 

1.

Открытость и доступность информации об организации

от 0 до 30

1.1.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

от 0 до 10

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника

0/2

2

1.1.2

Уровень образования, квалификация и опыт работы

0/2

2

1.1.3

Преподаваемые дисциплины

 

0/2

2

1.1.4

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

0/2

2

1.1.5

Общий стаж работы и стаж работы по специальности

0/2

2

1.2.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

от 0 до 10

 

1.2.1.

Насколько  легко дозвониться в учреждение по телефону

0/3

3

1.2.2

Насколько легко связаться с учреждением по электронной почте

0/3

3

1.2.3

Наличие на официальном сайте механизма обратной связи,  предусмотрена ли возможность оставлять комментарии

0/4

4

1.3.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

от 0 до 10

1.3.1.

Наличие на сайте информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

0/10

10

2.

Комфортность условий, в которых осуществляется

образовательная деятельность

 

 

от 0 до 70

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

от 0 до 10

2.1.1.

Территория ограждена

0/1

1

2.1.2.

Наличие зоны отдыха на пришкольной территории

0/1

1

2.1.3.

Наличие физкультурно-спортивной зоны на пришкольной территории

0/1

1

2.1.4.

Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки покрыты твердым покрытием

0/1

1

2.1.5.

Территория организации  имеет  наружное искусственное освещение

0/1

1

2.1.6.

Наличие игровых, релаксационных зон в здании

0/1

1

2.1.7.

Наличие высокоскоростного подключения к Интернет не менее 10 Мб/с (договор оказания услуг по подключению организации к высокоскоростному Интернету)

0/1

1

2.1.8.

Организация предоставления услуг в электронном виде (электронный журнал, электронный дневник, зачисление в организацию, ответы на обращения)

0/1

1

2.1.9.

Наличие современной библиотеки, включающей читальный зал с медиотекой, компьютером, подключенным к Интернет, средствами сканирования, копирования, распечатки текста

0/2

2

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

от 0 до 10

2.2.1.

Здание школы оснащено противопожарным оборудованием

0/1

1

2.2.2.

В школе установлена кнопка тревожной сигнализации, которой можно воспользоваться для быстрого вызова сотрудников вневедомственной охраны

0/0,5

0,5

2.2.3.

Наличие стенда, на котором размещена информация по действиям учащихся и сотрудников при угрозе совершения террористических актов

0/0,5

0,5

2.2.4.

Наличие системы видеонаблюдения в здании и/или на пришкольной территории

0/1

1

2.2.5.

По 5-тибалльной шкале оцените санитарное состояние организации (где 0 - грязно, а 1 - чисто)

0/1

1

2.2.6.

Организация питьевого режима (наличие кулеров)

0/0,5

0,5

2.2.7.

Продолжительность перемен соответствует нормам СанПин*

0/0,5

0,5

2.2.8.

Наличие  гардероба

0/1

1

2.2.9.

Наличие работающего туалета на каждом этаже

0/1

1

2.2.10.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой (зала для приёма пищи)

0/1

1

2.2.11.

Отсутствие случаев травматизма воспитанников дошкольных групп, зафиксированных в журнале учета травм и в актах формы Н-2 о расследовании ненесчастных случаев (при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

0

2.2.12.

Наличие условий на территории физкультурно-спортивной зоны ОО для занятий физической культурой воспитанниками дошкольных групп (при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

от 0 до 10

2.3.1.

Наличие индивидуальных учебных планов

0/5

0

2.3.2.

Наличие на сайте образовательной организации информации об организации обучения по индивидуальным учебным планам

0/5

0

2.4.

Наличие дополнительных

образовательных программ

от 0 до 10

2.4.1.

Наличие дополнительных образовательных программ различной направленности:

- технической

0/2

2

- естественнонаучной

0/2

2

- физкультурно-спортивной

0/1

1

- художественной (эстетической)

0/2

2

- туристско-краеведческой

0/2

0

- социально-педагогической

0/1

0

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

от 0 до 10

2.5.1.

Наличие школьного музея

0/1

0

2.5.2.

Наличие школьной газеты

0/1

0

2.5.3.

Наличие органа ученического самоуправления, установленного уставом общеобразовательной организации

0/1

0

2.5.4.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, оснащенного спортивным оборудованием и инвентарем

0/1

1

2.5.5.

Наличие у учреждения актового зала, оснащенного современной аудиоаппаратурой

0/1

1

2.5.6.

Наличие научного общества, действующего в соответствии с Положением или Приказом

0/1

0

2.5.7.

Наличие студии (театральная, фото и др.)

0/1

0

2.5.8.

Наличие в групповых помещениях дошкольных групп организованных тематических выставок детских работ (при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

2.5.9.

Наличие условий для развития детского творчества: наличие уголков или зон детского изобразительного творчества, театральных зон в групповых помещениях дошкольных групп

(при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

2.5.10.

Наличие грамот и дипломов воспитанников дошкольных групп, отражающих победы (в т.ч. лауреатство) в конкурсах детского творчества и спортивных соревнованиях различного уровня

(при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

от 0 до 10

2.6.1

Наличие в школе педагога-психолога, в том числе работающего по договору

0/2

2

2.6.2.

Наличие в школе социального педагога

0/2

2

2.6.3.

Ниличие в школе отдельных кабинетов специалистов социально-психологической службы

0/2

2

2.6.4.

Наличие в школе лицензированного медицинского кабинета или договора с учреждением здравоохранения на медицинское обслуживание обучающихся

0/1

1

2.6.5.

Организация работы школьного психолого-медико -педагогического консилиума (наличие положения о ПМПк, плана работы ПМПк, протоколов заседаний ПМПк)**

0/1

1

2.6.6.

Наличие условий для медицинского обслуживания воспитанников дошкольных групп: медицинский кабинет, договоры с ФАП, отделением ВОП

(при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/2

2

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

от 0 до 10

2.7.1.

Доступность образовательной среды для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (например: наличие пандусов, поручней и других приспособлений, обеспечивающих свободное передвижение детей по территории школы)

0/4

0

2.7.2.

Доступность образовательной среды для детей с нарушением зрения (например: наличие специальных средств и приспособлений, обеспечивающих ориентацию и свободное передвижение детей по территории школы)

0/3

0

2.7.3.

Наличие специального оборудования и программного обеспечения для организации обучения и сопровождения детей с ОВЗ (оборудование, используемое на учебных занятиях, оборудование сенсорной комнаты, логопедическое оборудование и программы) **

0/3

3

3.

Социально-коммуникативная среда

от 0 до 16

3.1.

По 5-тибалльной шкале оцените вежливость разговора с Вами в  организации, в том числе  по телефону                    (где 1- грубо, а 5 - вежливо)

1/5

5

3.2.

По 5-тибалльной шкале оцените доброжелательность сотрудников (где 1 - враждебно, а 5 - доброжелательно)

1/5

5

3.3.

По 5-тибалльной шкале оцените вежливость, корректность и терпимость в общении обучающихся между собой и с посетителями организации

1/5

5

3.4.

Наличие положительных отзывов о работниках организации в СМИ

0/1

1

4.

Результативность участия общеобразовательной организации и педагогических работников в мероприятиях различного уровня

от 0 до 15

4.1.

Наличие документов, подтверждающих результативное участие организации (победитель, призер, лауреат, дипломант) в конкурсах, проводимых:

- федеральными государственными организациями и/или органами власти

0/3

0

- региональными государственными организациями и/или органами власти

0/2

2

- муниципальными организациями и/или органами власти

0/1

1

4.2

Наличие документов, подтверждающих высокий рейтинг организации по итогам рейтингования общеобразовательных организаций Белгородской области (приказ департамента образования Белгородской области)

0/1

0

4.3

Наличие документов, подтверждающих результативное участие педагогических работников (победитель, призер, лауреат, дипломант) в конкурсах, проводимых:

- федеральными государственными организациями и/или органами власти

0/3

3

- региональными государственными организациями и/или органами власти

0/2

2

- муниципальными организациями и/или органами власти

0/1

1

4.4

Наличие опытов работы педагогов дошкольных групп, обобщенных на уровне учреждения, района, области (при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

4.5

Наличие методических рекомендаций, сборников с публикациями педагогических работников  дошкольных групп по итогам конференций, педагогических чтений и др. (при наличии дошкольных групп в структуре ОО)

0/1

1

5.

Обеспечение единого информационного пространства в организации

 

 

от 0 до 3

5.1

Наличие наружной вывески с наименованием организации

0/1

1

5.2

Наличие стенда с информацией об организации

0/1

1

5.3

Наличие информации об организации на сайте**

0/1

1

6.

Взаимодействие с социальными партнерами в рамках образовательной деятельности

от 0 до 1

6.1

Наличие документов, подтверждающих взаимодействие

0/1

1

               

 

 

 

Вы здесь: Главная Ученикам и родителям "Независимая оценка"